взято с
http://timebuild.blogspot.com/2010/06/blog-post_17.htmlСписок покупок – это тот же список задач, со своими приоритетами, контекстами и дедлайнами. Зачастую именно правильно составленный список покупок может сэкономить вам деньги, время и позволит своевременно совершить нужную покупку. Я держу несколько списков покупок, которые делятся на разные уровни и на разных “платформах”. Единое хранилище для всех списков пока не нашел, но, возможно, оно и не нужно. Итак, виды списков покупок:
1. Отрывной блокнот. Его удобно использовать перед походом в районный торговый центр или киоск. Когда жене нужно срочно купить теста, масла и какой-нибудь корицы, лучше все это записать на листочек. Это быстро, удобно, но есть вероятность, что листок потеряется, забудется или почерк не разберете. Минус еще в том, что потом сложно вести статистику ваших финансов.
2. Shopping-лист в телефоне. Для всех мобильных платформ сегодня выпускают платные и бесплатные программы для составления перечня покупок. Я попробовал несколько, но все уж больно корявые. Для Windows Mobile популярны PocketShop, Реестр покупок, Handyshopper, CheckListette и др. В конце концов, проще сделать элементарную заметку и вбить свои покупки.
3. Evernote. Я редко его использую как единый список покупок, но с мобильного телефона удобно вносить уже совершенные покупки, их цену, а также фотографировать ценники в магазинах, чтобы потом спокойно сравнить и сделать выбор. В Evernote есть возможность совместного редактирования покупок. Например, вы уже в пути в магазин, а вашей девушке срочно потребовалось купить шоколада. С компьютера она сможет внести правки, которые мгновенно синхронизируются с вашим мобильным клиентом блокнота.
4. Google Docs. Здесь я храню обычную таблицу с закладками “Личное”, “Дом”, “Ребенок” и “Автомобиль”. В каждой закладке есть список нужного, цена и дата совершения покупки. Иногда я выделяю цветом приоритеты. Также есть отдельная таблица расширенного списка для еженедельного похода в гипермаркет. Это удобнее, чем ходить по дому и смотреть – не всё ли ты забыл внести в список покупок.
5. Remember The Milk. Сервис очень удобен для распределения покупок по контекстам. Например по тэгам – машина, квартира, ребенок, жена, офис, день рождения и т.д. Можно разделять и по местам – @Карусель, @Ашан, @рынок. Также можно задавать дату покупки с напоминанием и ее приоритет. В этом сервисе я храню свой так называемый wishlist (долгосрочные и дорогие покупки), товары, которые нужно купить, например в Ашане и текущие покупки. Всё, что мне приходит в голову купить – от квашеной капусты до нового автомобиля – я вношу в RTM, а потом распределяю.